Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг образовательной организации МДОУ Детский сад №13 Василек

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):
606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-он, д.Большая Куверба, ул.Центральная, д.2
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательная деятельность
Сведения об объекте:
отдельно стоящее здание
1
этажей, 183,95 кв. м.
этажей (или помещение на
этаже),
часть здания
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 1742 кв. м

кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование –
согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 13 «Василек», МДОУ «Детский сад № 13 «Василек»
Адрес места нахождения организации: 606950,Нижегородская обл, Тоншаевский р-он,
д.Большая Куверба, ул.Центральная, д.2
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная
муниципальная): муниципальная

подведомственность

(федеральная,

региональная,

Наименование и адрес вышестоящей организации: управление образования, спорта и
молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района; р.п.Тоншаево,
ул.Свердлова, д.2 а
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образовательная
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная способность): 15 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): с 2 до 7 лет
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

№
п/п
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12

13
14

Оценка состояния и
имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта
ков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов объекта
2
3
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Нет
сменные кресла-коляски
Нет
адаптированные лифты
Нет
поручни
Нет
пандусы
Нет
подъёмные платформы (аппарели)
Нет
раздвижные двери
Нет
доступные входные группы
Нет
доступные санитарно-гигиенические помещения
Нет
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок
Нет
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
Нет
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
Нет
функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
Нет
зрительной информацией
иные

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

1
1

2
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
и на контрастном фоне
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для
них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об
оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими
других необходимых для получения услуги действий
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих
услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг
наличие
работников
организаций,
на
которых
административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта
работником организации
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием
русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг
населению, требованиям их доступности для инвалидов
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение,
выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых
мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
обеспечение предоставления услуг тьютора
иные

2

3

4

5
6

7
8

9
10
11
12

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в обеспечении
условий доступности
для инвалидов предоставляемой услуги
3
Нет
Нет

Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

Нет
Есть
Нет

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
№
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Сроки

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для
приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности
для инвалидов *

Сроки

1

№
п/п
1

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».