ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-он, д.Большая Куверба, ул.Центральная, д.2 Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): образовательная деятельность Сведения об объекте: отдельно стоящее здание 1 этажей, 183,95 кв. м. этажей (или помещение на этаже), часть здания наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 1742 кв. м кв. м. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 «Василек», МДОУ «Детский сад № 13 «Василек» Адрес места нахождения организации: 606950,Нижегородская обл, Тоншаевский р-он, д.Большая Куверба, ул.Центральная, д.2 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная Административно-территориальная муниципальная): муниципальная подведомственность (федеральная, региональная, Наименование и адрес вышестоящей организации: управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального района; р.п.Тоншаево, ул.Свердлова, д.2 а II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образовательная Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 15 человек Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): с 2 до 7 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Оценка состояния и имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 2 3 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Нет сменные кресла-коляски Нет адаптированные лифты Нет поручни Нет пандусы Нет подъёмные платформы (аппарели) Нет раздвижные двери Нет доступные входные группы Нет доступные санитарно-гигиенические помещения Нет достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок Нет надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых Нет для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства Нет функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации Нет зрительной информацией иные IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 1 2 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) обеспечение предоставления услуг тьютора иные 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 3 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Есть Нет V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Сроки Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Сроки 1 № п/п 1 * С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.